Ирина К. (style_color) wrote,
Ирина К.
style_color

Categories:

ТЕОРИЯ ЦВЕТА Часть-6 Дирекционный метод цветового анализа

Дирекционный метод был разработан компанией «First Impressions», его особенность в том, что на консультации по цвету клиенту определяют не только доминирующие характеристики, но и так же остальные (иногда более двух).

Ибо разница между людьми, чья внешность гармонично смотрится в теплых тонах, но при этом один ярко выраженный темный тип, другой может оказаться светлым, к тому большое значение на восприятие образа в целом оказывает яркая или приглушенная характеристика внешних данных оказывается у человека.

Эта система видится мне весьма логичной и позволяет моделировать палитры с неограниченной возможностью вариантов, а так же отличается большой гибкостью и может учесть все возможные варианты колорита внешности у человека!

7. Джоэн Николсон и Джуди Льюис-Крам "Раскрась чудесно/ Color Wonderful", (1986)

Их систему классификации цвета была основана на уровне контрастности в индивидуальном цвете внешности человека.

8. Эйлэн Флассер "Одевая мужчину/ Dressing the Man " (2002)


- Степень контраста между кожей человека и его волосами и глазами должна быть отображена в степени контраста в его одежде.

"Огромное разнообразие оттенков может быть измеряно в двух основных форматах: контрастные или приглушенные. Если Ваши волосы тёмные и Ваша кожа светлая, то у Вас контрастный формат. Если тон Вашей кожи и волос одинаков, то Ваш цвет лица считается приглушенным, или тональным". Человек с высокой степенью контраста должен одеваться в одежду цветов с высокой степенью контраста между ними. Результатом будет то, что "формат высокого контраста одежды приглашает глаз наблюдателя смотреть на лицо наблюдаемого человека ( в контрастной одежде) в силу совместимости одежды с тёмными волосами и светлой кожей наблюдаемого". В противном случае "обрамление слабонасыщенного цвета лица в высококонтрастные рамки растворяет естественную пигментацию лица в дополнение к отвлечению глаза наблюдателя ( на одежду, а не на лицо)".

- Один или более тонов кожи и волос должен быть повторен в предмете одежды, носимого у лица.
Одна из возможностей - повторить цвет волос в пиджаке, галстуке или шейном платке или шарфе с тем, чтобы "обрамить" лицо: "Очевидный выбор цвета костюма будет тот, который повторяет цвет волос носящего, таким образом притягивая внимание наблюдателя на то, что заключено между ними ( костюмом и волосами) - иными словами, на лицо". Флассер использует серию фотографий моделей, чтобы продемонстриривать, что возможно добиться привлекательных результатов, повторяя цвет глаз или тон кожи в предметах одежды, которые носятся у лица, и даже более желательно использовать несколько цветов в одежде, чтобы они подходили к какому-то сочетанию цветов кожи, волос и глаз.


На этом мы закончим с обзором литературы, могу лишь порекомендовать к прочтению книгу Брайд Уилан  "Гармония цвета. Новое руководство по созданию цветовых комбинаций"(2005) и перейдем к цветовым системам.


авт. Копылова И.В.
(любое копирование текста без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО)
продолжение следует...


Читать предыдущую ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2 и ЧАСТЬ 3 и ЧАСТЬ 4 и ЧАСТЬ 5

Tags: история и современность, колористика, статьи, цветотип, чтиво
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments